Почти ежедневно рано утром мне звонили сторожа и просили приехать и помочь загнать собаку в вольер.
Рокки слушал только меня. Кормил его тоже только я. Но, несмотря на это, с ним надо было быть очень осторожным – если Рокки начинал злиться, то остановить его практически невозможно.
То, что произошло с ним в лесопарке, и то, как обошлись хозяева со своей собакой, навечно отпечаталось в его сознании - завезли в лес и бросили. Поэтому отъезжающая машина была для него символом предательства, и он не пропускал ни одной легковушки, выезжающей с базы.
Если грузовики могли свободно передвигаться по территории, то к легковым автомобилям отношение было совершенно другое.
Рокки безразлично смотрел на прибывающие машины, но стоило только им направиться в сторону ворот, собака мгновенно превращалась в дикого зверя. Он кидался с такой злобой, что лучше было побыстрее убраться восвояси.
Однажды со мной произошел такой случай.
Я не закрыл собаку в вольере, а мне надо было выехать по делам с базы.
И только машина направилась на выезд, Рокки кинулся к ней. В это трудно поверить, но прямо во время движения он схватил левое переднее колесо и вырвал большой кусок резины.
Мне пришлось притереться передним крылом практически вплотную к закрытой створке ворот, чтобы Рокки отпустил колесо, но в ту же секунду он переключил внимание на заднее и попытался порвать и его, однако я уже выехал за ворота и надавил на газ.
Метров триста он гнался по дороге за машиной, а я на трех колесах еле добрался до ближайшей заправки, на которой был шиномонтаж…
Итог – в клочья разнесенная резина на переднем колесе и покрышка с глубокими шрамами на заднем.
Перепечатка и любое коммерческое использование материалов сайта разрешается только с согласия авторов. При использовании материалов активная ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА.