Суббота, 20.04.2024
VladREX
VladREX
Меню сайта
Поддержка проекта
Вы можете оказать
помощь сайту нажав
кнопку
Категории раздела
Легавые собаки [0]
Охотничьи собаки [17]
За мостом радуги... [2]
Голоса птиц и зверей [1]
Разное [1]
Разные рассказы. Обо всем по немногу. [2]
Разные рассказы, статьи обо всем по немногу.
Разные рассказы [0]
Ветклиники [4]
Цезарь Милан - переводчик с собачьего [7]
Стрельба [1]
Всё о собаках [4]
Анекдоты-Афоризмы
Рай – это место, где нет будильников, понедельников и начальников…
Случайное фото
Мини-чат
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Разные рассказы. Обо всем по немногу.

ИСТОРИЯ ОДНОГО ПОДАРКА, ИЛИ КАК ЛЕГКО УБИТЬ МЕЧТУ...
первый набросок макета
Еще летом я задумал сделать жене необычный подарок.
Надоело дарить нечто материальное, и, в принципе, одно и то же каждый год.
Появилась мысль сделать, в прямом смысле, большой подарок – решил взять в аренду на месяц, недалеко от дома рекламный щит размером три на шесть метров.
Хотелось, чтобы его было видно из окна спальни.
В июле – августе переговорил с несколькими рекламными агентствами, определился в цене, осталось заказать макет, напечатать его и повесить на выбранное место. Но время шло, работы было не в проворот. Лето уже закончилось, приближался ее день рождения, а решение все еще не было принято. Тянуть дальше не было никакой возможности. Поэтому примерно за две недели до 28 ноября, я созвонился с двумя рекламными агентствами, щиты которых были расположены недалеко от дома, и начал конкретные переговоры о размещении баннера.
В агентстве «О-Кей», сразу договориться не удалось, не устроили или сроки изготовления макета, или что-то еще, поэтому остановил свой выбор на рекламном агентстве с загадочным названием «Геккон».
Геккон, как известно, это ящерица, которая, за счет особого устройства своих конечностей, способна держаться даже на потолке, прилипая к нему пальцами. Вот я и прилип, сам не зная почему, именно к «Геккону»
Я созвонился с этим агентством, а затем отправился к ним, чтобы исполнить задуманное.
Щит должен был стоять на правой стороне проспекта Чекистов, недалеко от «Магнита», перед рынком, там как раз была надпись – щит сдается в аренду.
Это было ровно за две недели до дня рождения. Обговорили цену. Выслушав мои пожелания, дизайнер сказала, что такой макет будет стоить в два раза дороже. Я не стал торговаться, и заплатил аванс – пять тысяч.
Попросил отчетный документ. Мне сказали, что с физ. лицами, агентство договоры не заключает, и дали мне квитанцию без печати. Печать пообещали поставить позже.
Я попросил указать срок размещения баннера, и адрес, на что мне, очень вежливо сказали, «Но мы же вам показали фото, где находится щит», но дату аренды, все же по настоятельной моей просьбе указали.
Суть самой композиции на рекламном щите была все еще не совсем ясна, но три вещи в ней должны были присутствовать обязательно – портрет, надпись, и яркие контрастные цвета. В моем понимании это холодные (голубой и синий) с одной стороны, и теплые и горячие (красные, розовые и телесные) с другой. Все это в комплексе, по моему замыслу, должно было создавать ощущение непреходящего счастья.
Я перебрал десятки тысяч цифровых фото, чтобы можно было бы вырезать портрет, и разместить его на баннере. Не понравились.
Поэтому я решил использовать в макете мой рисунок, сделанный смешанной техникой (цветной карандаш и тушь) на бумаге, когда жене было девятнадцать лет.
«Геккон», сканировать портрет отказался, и посоветовал сделать это в любой другом, удобном для меня месте. На следующий день я обратился к знакомым, с просьбой перевести этот рисунок в цифровой вид, что и было сделано за сто рублей в течение тридцати минут в моем присутствии, с помощью большого сканера, фотошопа и умелых рук специалиста.
Но сутки потеряли…
Осталось всего ничего – изготовить макет. На дворе была среда – 18 ноября. Дизайнер Лена, из «Геккона» сразу заявила мне категорически, что всю эту неделю она занята, поэтому займется макетом с понедельника.
Меня это насторожило – я знаю, сколько времени уходит, на изготовление таких вещей, а самое главное, на согласование проекта макета с заказчиком. В моем понимании, это минимум неделя, при самом хорошем раскладе, а если, что-либо клиента не устраивает, времени может понадобиться и две - три недели.
Понедельник – 23 ноября, остается всего 2-3 дня на макет. Расчет времени простой:
28-го, в субботу, – день рождения.
До конца рабочего дня пятницы, 27-го (примерно до шести вечера), баннер должен висеть на своем месте.
Чтобы его напечатать, надо сутки, значит, сдать макет в типографию нужно минимум утром в четверг 26-го.
Но обращаться куда-то еще уже было поздно.
В понедельник, я принес дизайнеру самый простой набросок макета в тех цветах, какими он мне виделся. Макет конечно был совершенно сырой, но главная его мысль просматривалась четко – слева холод (полоска земли, фото из космоса, и заснеженные горы) все в голубых тонах, справа портрет, обрамленный розами, которые сам выбрал и вырезал из фото, сделанных в прошлые годы.
Мой набросок макета, сделанный на скорую руку:

Холодные цвета - черный, синий и голубой слева,

первый набросок макета

и контрастные (теплые и горячие) - красные и розовые, справа.
Надпись ярким, крупным, выделенным шрифтом
Исходные фото цветов на макет:

Розы 1

Розы 3

Розы 2

Розы 4

Вполне подойдут для заставки на рабочий стол.

Честно говоря, макет совершенно никакой, но за то я и плачу дизайнеру деньги, чтобы он, как специалист, с учетом моих пожеланий сделал нечто такое, от чего бы душа обрадовалась.
Лена, посмотрев на этот макет, сказала, что она сделает что-то другое, свое. Я не стал возражать – на то дизайнер и творческий работник, чтобы своим молодым креативным мышлением родить новое и глазу приятное произведение.
Во вторник после обеда мне, по электронной почте был выслан первый вариант.
Я был в шоке!
После моей яркой картинки, мне предлагался пропахший нафталином зелено-коричневый вариант, вынутый из закоулков клипартов фотошопа десятилетней давности! Ни цвет, ни детали меня категорически не устраивали.
Еще можно было принять мысль, что можно сделать макет в виде рисунка, лежащего на столе, и листка бумаги, с надписью, но то, каким образом это реализовывалось в проекте, меня никак устроить не могло.
Какой-то круг справа внизу, видимо чернильница вид сверху, но тогда почему бабочка сидит в другом, совершенно неестественном положении?
Какая-то засушенная, роза, не к месту прилепленная сверху, видимо добытая из тех же клипартов.
А самое страшное для меня – это тусклый невыразительный цвет.

Первый вариант макета

Первый вариант макета Геккона,
с кривой бабочкой,
засушенной розой
и чернильницей в виде круга...
Я представлял себе, что дизайнер, выслушав мои пожелания, и назвав свою цену, ровно в два раза выше обычной, найдет красивые фото, вырежет из них нужные детали, или хотя бы поищет то, что было бы приятно видеть ее потенциальному клиенту.
Но, по каким-то причинам (скорее всего в связи с нехваткой времени, или просто от привычки все делать на скорую руку), решение было самое простое – берем клипарты и клепаем заказ - авось прокатит!
Для какого-то предприятия, рекламирующего свои услуги или товары, например шестеренки к трактору, такой номер возможно и прошел бы.
Но представьте человека, который в этот подарок решил вложить всю душу, а на выходе получает пыльный баннер?
Все это очень корректно, но настойчиво я объяснил Лене, сказал, что сама идея очень хорошая, но его реализация, меня устроить никак не может.
На мой вопрос, почему портрет вдруг чудесным образом отобразился зеркально, она ответила, что так ей кажется, будет лучше, потому, что в другую сторону он смотрит как в стенку.
Странно – портрет в красивой раме висит уже много лет, и как-то вопросов ни у кого не возникало…
Сказал ей о цвете, тонах и насыщенности, о том, что просил сделать яркие контрастные цвета, найти розы.
Чтобы ей легче было работать, на флэшке передал десяток неплохих фото роз, из которых делал свой вариант макета. Она пообещала все исправить.
А дальше начался сплошной кошмар.
Всего мне было выслано семь вариантов, которые друг от друга практически ничем не отличались.
Ушел желтый листок бумаги.

Один из вариантов макета

Один из вариантов макета.
Так по замыслу дизайнера Геккона,
должен был смотреться банер на проспекте.
Яркие краски пока еще присутствуют.
По очень настоятельной моей просьбе, в самом конце работы, уже практически перед отправкой в типографию, наконец, появился букет роз, взятый из тех же клипартов, но исчезли все яркие краски, а фон стал практически цвета хаки.
Последний вариант макета мне отправили по электронной почте около 14 часов 26-го, когда дорабатывать его, перед сдачей в типографию уже не было времени.
Самый последний вариант макета.
Устойчивый цвет хаки.
Полное отсутствие ярких красок
и контрастных цветов...
Самый последний вариант макета.
Свое возмущение такой работой я высказал нашему славному дизайнеру, а в ответ услышал то, чего можно было ожидать меньше всего.
Представьте себе:
Вы задумали сделать подарок, прошли уже практически все этапы, осталось только отнести макет в печать и повесить его на щит.
Но на выходе вы получили совсем не то, что вам хотелось.
Вы высказываете это, причем очень тактично, дизайнеру, и слышите в ответ, цитирую:
«Ну извините, что не оправдала Ваших надежд!»
Все.
Вам уже некуда отступать, исполнитель это прекрасно понимает, и таким хамским образом подводит итог своей работы…
No comments!
Пока шла работа над этим проектом, мои сотрудники знали о подарке, и наблюдали за всем этим процессом.
Жена одного из них, по своей собственной инициативе, за один вечер сделала пару вариантов макетов.
Вот они. Как говорится – почувствуйте разницу!
Макет - розы и стихи Макет - розы и стихи
Макет- вдохновение Макет- вдохновение:
Портрет, розы,
ноты и голуби

Обращаться за изготовлением макета в другие организации уже не осталось времени, что называется – приплыли!
Остается согласиться на этот кошмар цвета хаки, и надеяться, что хоть повесят его вовремя.
В пятницу, к концу рабочего дня раздался звонок из «Геккона» - «Ваш баннер уже висит на месте».
Говорю им спасибо, перезваниваю сыну, и прошу, чтобы он сходил посмотрел, все ли нормально.
Минут через двадцать сын звонит мне и говорит, что баннера нет…
Я звоню рекламщикам:
- Ребята, где баннер?
- На месте!
- Нет его там!
- Нет висит!
Отправляю сына с просьбой пройти весь проспект и найти баннер! Минут через пятнадцать выясняется, что баннер висит в четырехстах метрах, от того места, куда я просил его повесить! Там, куда моя жена отрадясь даже и не заходила. Да к тому же на этом месте круглосуточно паркуются фуры, закрывая обзор.
Звоню в «Геккон», в чем дело? Выясняется, что мы друг друга не поняли.
При оформлении заказа, я просил повесить щит недалеко от рынка, около большого магазина, даже назвал номер дома - 13, а они, возможно не расслышав, посчитали, что баннер нужен мне у дома 13Б. Я даже вспомнил, что в процессе переговоров они между собой так и говорили: «звонит этот, - 13Б».
Но мне «13Б» сто лет не нужен!
В самом начале переговоров, я хотел показать им цифровое фото их рекламного щита, на нужном мне месте, но они показали мне свои фото, кстати очень плохого качества. Да я видел, что это тот самый проспект, но уж никак не ожидал, что не в том месте. Многоэтажки, как многоэтажки…..
Свободный рекламный щит Геккона
на проспекте Чекистов.
Здесь нужно было повесить мой банер.
(фото, сделанное мной в ноябре 2009г.)

Свободный рекламный щит

Ладно, спрашиваю – можно ли срочно перевесить баннер, завтра день рождения, я готов заплатить за это деньги.
Татьяна из «Геккона», посовещавшись: «Это будет стоить 700р., ждите мастера, он после 19 часов Вам перезвонит, и повесит баннер на нужное место, там и рассчитаетесь».
Хорошо, хоть так…
В половину восьмого раздается звонок – приехал мастер. Еду на место. Он уже начинает монтаж баннера. Все, кажется, образовалось.
На улице уже темно. Щит слегка освещен дорожным фонарем. Баннер разглаживается, но чувствую – что-то не то!
Рабочий минут за двадцать все очень аккуратно прикрепил, но что-то очень уж печальные краски! Видно плохо, света мало. Думаю подробно рассмотрю завтра.
Посмотрев под другим углом на щит, замечаю на портрете какие-то пятна.
Рабочий по лестнице забирается наверх, и сообщает, что это типографский дефект – на прическе несколько пятен белого цвета, они не пропечатались, и в типографии их замазали какой-то легкосмывающейся краской или просто фломастером.
Через неделю краска слезет…

Рабочий перевешивает плакат на нужное место

Белые, непропечатанные пятна,
замазанные краской.
Вместо светло-голубого -
фиолетовый макияж

Как отреагировала на этот подарок жена, я скажу в конце, а пока продолжение приключений.
Утром, при дневном свете, с ужасом вижу, что цвета стали уж совсем хаки! Бледные, неестественные! Даже макияж на веках, который на рисунке изначально был светло-голубой, стал фиолетовый.
Все не то.
Изначально, как пошло вкривь и вкось с этим «Гекконом», так и продолжается!
На следующей неделе, я приехал в рекламное агентство, чтобы рассчитаться с ними за выполненную работу, и поговорить о качестве работы.
Накипело за эти две недели.
Отдал деньги, получил квитанцию, и попросил подойти и пообщаться директора.
В ходе разговора высказал все, как есть, так, как я изложил выше.
И знаете, странное дело!
На дворе кризис, полно свободных рекламных площадей. А «Геккону» все нипочем!
И вместо того, чтобы спокойно выслушать, посочувствовать, возможно, даже извиниться, за случившиеся накладки, вся команда влет перешла в наступление:
- место выбрал сам
- краски, какие заказал, макет с вами согласовали
- если хотели ярких красок – надо было сделать цветовые пробы
- жене понравилось? Что вам еще нужно?
- вы у нас такой впервые
- и вообще, не нравится – больше не обращайтесь.
Возникла мысль – а работали ли когда-либо Гекконцы с клиентами?
Умеют ли они добиваться нужных не им, а клиенту результатов?
И вообще, читал ли кто-нибудь из них Карнеги, или они вообще не знают, что это за трава или рыба такая?
Просто странно! Я видел свободные рекламные площади «Геккона».
Им что, работа не нужна? Всего достигли? Или они монополисты на рынке, и отбоя на заказы нет? Странно все это.
Но для себя я сделал однозначный вывод – с «Гекконом» больше никаких дел иметь не буду никогда, и никогда никому не посоветую к ним обращаться.
Вот такая история одного подарка….



P.S. 28 ноября, в день рождения жены, я под благовидным предлогом выманил ее на улицу, и мы вместе отправились к месту размещения баннера.
Светило солнце, было утро. Баннер, она, за разговором и не заметила.
Я попросил ее стать у елочки, чтобы сделать несколько фото. Сделал пять – шесть кадров, и здесь же на месте показал ей.
Но у нее в голове была одна мысль – скоро придут гости, поэтому, наскоро глянув на фото, она даже не заметила, что за ее спиной, прямо над головой висит ее портрет.
Тогда я до предела увеличил фото. Когда она пригляделась, к фото на фотоаппарате, неожиданно, с удивлением, обернулась, и из глаз потоком хлынули слезы……
Общий вид щита на проспекте Чекистов.
Цвет хаки не спрячешь...
Ярких красок нет...
Надпись невзрачная...
Настроение испорчено окончательно...

P.P.S. К сожалению на этом история не закончилась…
25 декабря, когда еще оставалось три дня арендованного времени на щите, мне на работу звонит жена и расстроенным голосом сообщает, что баннер снят…
Обычно, если баннер по каким-то причинам снимается досрочно, рекламное агентство предупреждает за двое – трое суток, а тут без предупреждения снят и все…
Звоню директору Геккона - почему сняли досрочно и без предупреждения?
Он мне в ответ:
По распоряжению городской администрации мы обязаны предоставить 10% рекламных площадей под социальную рекламу.
А кто снял ваш банер и где он сейчас я не знаю.. Разберемся...
Я прошу его вернуть баннер, он принадлежит мне.
Через два часа выясняется, что баннер не в администрации, а находится в машине монтажников Геккона.

Пустое место

Еду смотреть щит.
На месте моего баннера красуется то ли реклама
коммерческого банка, то ли пустое место.
Так щит и выглядит до сих пор.

Говорить больше не о чем.
Как Геккон начал работу, так и закончил…
Убить мечту так просто...

Краснодар 10.01.2010г

Категория: Разные рассказы. Обо всем по немногу. | Добавил: (11.09.2011)
Просмотров: 1508 | Рейтинг: 5.0/12
Поиск
Код вставки банера

Ветклиники
Ветклиники Краснодара
Ветклиники Краснодарского края
Ветклиники Ростова-на-Дону
Ветаптеки Краснодара
Переводчик с собачьего
Выдержки из книги "Cesar's Way" (Методы Цезаря) Послушный не становится рабом.
Книга Цезаря Милано в русском переводе содержание
Голоса птиц и зверей
Прослушать и скачать
Голоса птиц
Cлучайные голоса:
Юмор для взрослых
Юмор для взрослых
Вход для зарегистрированных пользователей

Юмор для взрослых Лассалви Lassalvy

Законы Мерфи
Искусство проектирования. Первый закон корректировки. Следствие. В простых случаях, когда отчетливо виден явно правильный вариант и один явно неправильный, часто разумнее выбрать неправильный, чтобы быстрее приступить к неизбежным исправлениям.
Друзья сайта
  • Фотосайт о животных
    http://vladrex.narod.ru
  • Клуб "Нока"
    http://www.kknoka.ru
  • Краснодарское охотобщество (КГОООР)
    http://kgooor.ru
  • Сочинский форум
    http://forums.ughunter.ru
  • Охота и рыбалка в Карелии
    http://vvv16071970.narod.ru/
  • Карельская лайка
    http://karelka-laika.ru
  • Copyright VladREX © 1997 - 2024
    Перепечатка и любое коммерческое использование материалов сайта
    разрешается только с согласия авторов.
    При использовании материалов активная ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА.